Пятница, 29.03.2024, 12:38 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Акции и спецпредложения

Главная » 2018 » Февраль » 26 » Ошеломляющие гиганты мира мостов
18:29
Ошеломляющие гиганты мира мостов

Вот они. самых длинные и необычные мосты мира! Мосты через море, ущелья и железнодорожные.

Даньян-Куньшаньский виадук – 164 800 м.

Даньян-Куньшаньский виадук соединяет два города в Восточном Китае. Это железнодорожный мост, по которому могут проехать сразу несколько поездов. Почти 9 км проходит над поверхностью воды, остальное расстояние поезда едут по суше. Стройка длилась довольно недолго, всего четыре года и работали здесь 10 000 человек. На проект Китай потратил 8,5 млрд долларов и он числится в Книге Рекордов Гиннеса, как самый протяжённый в мире.

 

 Великий Тяньцзинь – 113 700 м.

Этот сооружение продолжает высокоскоростную железную ветку между городами Пекин и Шанхай, и тоже построено в Китае.

Мост через Вэй – 79 700 м.

Снова китайский железнодорожный мост. Он соединяет берега реки Вэй и дважды её пересекает. По нему поезда стали ездить с 2010 года, хотя построен был в 2008.

 

Магистраль Банг На – 54 000 м.

Это шести полосное шоссе, но многие считают эту дорогу мостом, т. к. проходит над землёй. Автомобильный гигант находится в Таиланде и строили его 5 лет. Серьёзные дорожные пробки убедили власть построить это шоссе и вложить в него более миллиарда долларов. И хотя шоссе платное, многие автомобилисты и туристы стараются проехать по нему, минуя пробки и любуясь окружающими видами.

 

Циндаоский – 42 500 м.

Наиболее большой автомобильный проект через водное пространство. Все 42,5 км Циндаоский мост идёт над заливом. Строили его 4 года, и за это время ушло 10 млрд долларов. Каждый день по дороге проезжает до 30 000 машин, и экономят при этом всего полчаса времени. Некоторые удивляются: зачем было тратить такие деньги из бюджета на 30 минут экономии?

 

Мост-дамба Пончартрейн – 38 420 м.

Также идёт через воду озера Пончартрейн США. Находится в штате Луизиана и является платным. Теперь проехать между двумя берегами озера можно всего за 50 минут. Очень стойкий перед различными стихиями, но видно построен так низко над водой, что в него периодически врезаются баржи.

 

Мост через залив Ханчжоувань – 35 673 м.

Один из красивейших в мире, находится в Китае. Надводный, проходящий по тихоокеанскому заливу. Сооружение построено в форме буквы S. Проезжая по сооружению, автомобилисты сокращают расстояние на 120 км. По шести полосам дороги можно ездить со скоростью 100 км/ч. Срок годности установлен на отметке в 100 лет и потом сооружение реконструируют.

 

Шанхайский маглев – 30 500 м.

Это самый дорогой Китайский железнодорожный проект. Сделан он на магнитном подвесе. Стоил проект около 1,6 млрд. долларов. Дорога проложена в основном по заболоченной местности, и каждые 25 км приходилось делать бетонные подушки для опор, а они стоят дорого. Самая большая скорость поезда по такому мосту около 430 км/час, но всего полторы минуты – ведь разогнаться почти негде.

 

Мост-тоннель, который проходит через Чесапикский залив – 28 140 м.

Очень интересное сооружение, которое становится подводным тоннелем. Отличная идея прокатиться под водой. Сооружение строилось целых 35 лет. Стоимость проезда по мосту 12 долларов за проезд. Машины едут некоторое время на поверхности, а потом «уходят» вниз в тоннель под водой, чтобы корабли могли свободно проплыть через сооружение.

 

Мост Короля Фахда – 26 000 м.

Он состоит из нескольких плотин и небольших мостов, которые соединяют Саудовскую Аравию и государство Бахрейн, находящееся на островах. Название дано в честь короля Аравии, который и заложил начало стройки. Одна из частей довольно примечательна, т. к. возвышается высоко над водой, как холм. Хочется рассказать и о других уникальных мостах, не вошедших в десятку

 

Самый длинный арочный построен в г. Шанхай, длиной более 3,5 км и высотой около 45 м.

 

Самый длинный пешеходный подвесной пролегает над Ахштырским ущельем в Сочи. Длина – 439 м. на высоте в 207 м.

 

Протяжённость самого длинного в Европе – 17 км – Васко да Гама

 

Сооружение довольно красивое и проходит над очень чистыми водами. Его строили всего полтора года и к 500-летней годовщине открытия пути из Европы в Индию он был готов.

 


Просмотров: 581 | Добавил: Арлекино-тур | Рейтинг: 0.0/0

Поделитесь этим с друзьями на своей странице в соц. сетях:



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]